Начать проект

Проконсультируем и сориентируем по необходимому бюджету и срокам разработки. Заполните форму или отправьте нам письмо.

Возможности

Услуги гостиницы в мобильном приложении гостя

Функции приложения

Основные возможности гостевого приложения

Одно приложение

Одно приложение для нескольких объектов

Подключайте неограниченное количество объектов. Это позволит клиентам иметь только одно универсальное приложение и пользоваться всеми услугами независимо от того, на каком объекте он находится.

Информация об отеле

Информация об объекте

Клиенту не обязательно регистрироваться чтобы получить подробную информацию об объекте.

Выбрав из нескольких он может перейти к бронированию, построить маршрут или просто почитать ваши новости.

Вы же управляете объектами и их информацией из панели управления.

Бронирование проживания

Интеграция с сервисами бронирования позволяет клиентам выбирать, забронировать и оплатить номера прямо в приложении.

Продолжайте привычно вести учёт гостей не дублируя информацию в другую систему.

SPA и лечебные процедуры

Вся информация о лечении и SPA процедурах в приложении.

Каталог процедур для записи, расписание назначенных лечебных процедур, информация о подготовке к процедурам, управление записями и оплата через приложение.

Рестораны

Позвольте гостям выбирать и заказывать еду и напитки прямо в номер так, как они привыкли делать это в сложившихся обстоятельствах.

При необходимости, гости смогут забронировать столик в ресторане указав дату, время и количество гостей.

Дополнительные услуги

Готовы оказывать дополнительные услуги? Лечение, SPA, прокат спортивного инвентаря, трансфер или сувениры?

Всё это может быть доступно гостям в любое время и любом месте.

Мероприятия, активности, досуг

Чтобы разнообразить своё пребывание на объекте, гостям доступен календарь мероприятий.

Мероприятия могут быть как бесплатными, так и платными.

Форс-мажор? Просто внесите изменение, заинтересованные гости получат уведомление.

Связь с консьержем и оповещения

Приложение напомнит гостям о предстоящих процедурах и мероприятиях.

Вы также можете отправить персональные уведомления, выбрав гостей по заданным параметрам.

При необходимости, гости могут связаться с ресепшном как по телефону, так и в онлайн чате.

Сбор обратной связи после выезда гостей позволит улучшить оказываемый сервис.

Функции

Перечень функций системы

Функции

Информация

Новости

Лента новостей гостиницы с просмотром новости и возможностью приложить фото.

Навигация по объекту

Карта корпусов / навигация по корпусам, расположение значимых мест.

Завтраки, обеды, ужины

Расписание времени приема пищи, правил и мест нахождения ресторанов.

Контактные данные

Контактные данные гостиницы (рецепшн, рестораны и другие) с возможностью осуществить вызов по телефону.

Функции

Мероприятия

Анонс мероприятий

Анонс и расписание анимационных и других мероприятий, проводимых на территории объекта.

Избранные мероприятия

Формирование гостем списка избранных мероприятий.

Напоминания

Напоминания (push-уведомления, интеграция с календарем) об избранных мероприятиях.

Функции

Лечение / SPA

Лечебные процедуры

Каталог и описание лечебных процедур, доступных на территории объекта.

Расписание процедур

Актуальное расписание процедур гостя

Управление процедурами

Заказ, перенос и отмена лечебных и SPA процедур гостем.

Напоминания о процедурах

Напоминания о процедурах (push-уведомления) и интеграция с локальным календарем.

Онлайн-оплата

Онлайн-оплата заказанных процедур через мобильное приложение.

Функции

Рестораны

Меню ресторана

Меню ресторанов на территории объекта.

Бронирование столика

Бронирование столиков в ресторане

Заказ еды в номер

Заказ еды в номер из ресторанов объекта

Онлайн оплата

Онлайн оплата через мобильное приложение заказов из ресторана

Функции

Магазин и товары

Каталог

Каталог ассортимента товаров из магазина (сувениры, косметика и др.).

Оформление заказа

Корзина и формирование заказа в магазине для доставки в номер.

Онлайн оплата

Онлайн оплата через мобильное приложение сделанных заказов в магазине.

Функции

Спорт / активный отдых

Информация о спортивных активностях

Информация о спортивных возмжоностях объекта.

Бронирование

Бронирование спортивных площадок, кортов, инвентаря.

Функции

Прочие услуги

Заказ трансфера

Заказ трансфера из/в аэропорт с передачей необходимой информацией о рейсе и напоминаниями.

Химчистка

Оформление заказа на химчистку, отображение статуса готовности.

Другие услуги

Автоматизация заказа других услуг, представляемых на территории гостиницы.

Функции

Обратная связь

Оценка качества

Приложение предлагает гостю заполнить анкету для оценки удовлетворенности по разным критериям. Форма оценки настраивается с учетом специфики Вашего объекта.

Чат с консьержем

В мобильном приложении гостю доступен чат, с помощью которого он может обратиться к консьержу или сотруднику гостиницы с вопросом или просьбой. Сообщение от гостя отправляется в приложение сотрудника, ответственного за обработку сообщений.

Анкетирование гостей

В зависимости от настроек системы, гостью может быть предложено заполнение анкеты с информацией о себе. Вопросы анкеты настраиваются.

Сценарии использования

1
Установка приложения

Скачивание приложение по QR коду на ресепшене или заранее.

2
Ввод данных

Ввод сведений из ваучера или брони для заселения.

3
Идентификация личности

Сканирование документов и лица с помощью камеры телефона.

Ключи от номера

Активация NFC для открытия номера или получение физического ключа от номера на ресепшен.

1
Ознакомление с меню

Просмотр информации о ресторане и меню ресторана. Если на территории объекта более одного ресторана — гость может выбрать подходящий ресторан.

2
Формирование заказа

Выбор желаемых блюд и напитков. Автоматический расчет стоимости заказа и срока приготовления.

3
Подтверждение и оплата

Указание места доставки (номер гостя или публинчые пространства объекта). Выбор способа оплаты заказа: онлайн или записать на счет номера.

Доставка

Доставка приготовленного заказа в номер или в публичное пространство, где находится гость в данный момент (лежак, лобби, переговорные комнаты).

1
Выбор ресторана

Просмотр информации о ресторанах на территории объекта и выбор подходящего.

2
Время визита

Выбор времени визита и указание количества персон.

Могут быть ограничения по фактическому наличию столов или максимальному кол-ву гостей на временной промежуток.

Столик забронирован

Информация о брони зафиксирована в системе. Сотрудник ресторана или гостиницы может посмотреть актуальные брони.

1
Каталог услуг

Гость просматривает каталог услуг в приложении. Услуги могут быть разделены на категории. Приложение подсказывает востребованные услуги в гостинице.

2
Информация об услуге

Для выбранной услуги доступна подробная информация, время оказания, ограничения и другие сведения.

3
Запись и оплата

Гость осуществляет запись на услугу. При записи могут быть заданы различные дополнительные параметры, такие как дата и время оказания услуги, кол-во персон, дополнительные пожелания.

Получение услуги

Заблоговременно приложение уведомляет гостя о записи на услугу. После оказания услуги, персонал на объекте переключает статус услуги, что также отражается в мобильном приложении гостя.

1
Каталог товаров

Гость просматривает каталог товаров в мобильном приложении. Товары могут быть разделены на категории.

2
Добавление в корзину

Гость добавляет в корзину заинтересовавшие его товары, формируя свой заказ.

3
Заказ и оплата

Когда корзина сформирована, гость осуществляет заказ товаров и выбирает способ оплаты (наличные, запись на номер или онлайн-оплата).

Получение товара

Заказанный гостем товар сотрудник гостиницы доставяяет в номер гостю.

1
Вопрос или просьба

У гостя появляется вопрос касающийся проживания в гостинице или просьбы/заказа на какую-то услугу.

2
Заявка

Гость задает вопрос в онлайн чат. Автоматически создается «тикет», который назначается на подходящего сотрудника гостиницы.

3
Уточнения и обсуждение

Сотрудник гостиницы с помощью приложения для сотрудников уточняет детали вопроса.

Вопрос решен

Вопрос гостя решен, удовлетворенность пребыванием растет.

GuestBox — идеальный помощник для ваших гостей

Мобильное приложение для гостиниц, санаториев и хостелов.