16-й этаж
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Начать проект
Возможности
Услуги гостиницы в мобильном приложении гостя
Основные возможности гостевого приложения
Одно приложение для нескольких объектов
Подключайте неограниченное количество объектов. Это позволит клиентам иметь только одно универсальное приложение и пользоваться всеми услугами независимо от того, на каком объекте он находится.
Информация об объекте
Клиенту не обязательно регистрироваться чтобы получить подробную информацию об объекте.
Выбрав из нескольких он может перейти к бронированию, построить маршрут или просто почитать ваши новости.
Вы же управляете объектами и их информацией из панели управления.
Бронирование проживания
Интеграция с сервисами бронирования позволяет клиентам выбирать, забронировать и оплатить номера прямо в приложении.
Продолжайте привычно вести учёт гостей не дублируя информацию в другую систему.
SPA и лечебные процедуры
Вся информация о лечении и SPA процедурах в приложении.
Каталог процедур для записи, расписание назначенных лечебных процедур, информация о подготовке к процедурам, управление записями и оплата через приложение.
Рестораны
Позвольте гостям выбирать и заказывать еду и напитки прямо в номер так, как они привыкли делать это в сложившихся обстоятельствах.
При необходимости, гости смогут забронировать столик в ресторане указав дату, время и количество гостей.
Дополнительные услуги
Готовы оказывать дополнительные услуги? Лечение, SPA, прокат спортивного инвентаря, трансфер или сувениры?
Всё это может быть доступно гостям в любое время и любом месте.
Мероприятия, активности, досуг
Чтобы разнообразить своё пребывание на объекте, гостям доступен календарь мероприятий.
Мероприятия могут быть как бесплатными, так и платными.
Форс-мажор? Просто внесите изменение, заинтересованные гости получат уведомление.
Связь с консьержем и оповещения
Приложение напомнит гостям о предстоящих процедурах и мероприятиях.
Вы также можете отправить персональные уведомления, выбрав гостей по заданным параметрам.
При необходимости, гости могут связаться с ресепшном как по телефону, так и в онлайн чате.
Сбор обратной связи после выезда гостей позволит улучшить оказываемый сервис.
Перечень функций системы
Функции
Информация
Лента новостей гостиницы с просмотром новости и возможностью приложить фото.
Карта корпусов / навигация по корпусам, расположение значимых мест.
Расписание времени приема пищи, правил и мест нахождения ресторанов.
Контактные данные гостиницы (рецепшн, рестораны и другие) с возможностью осуществить вызов по телефону.
Функции
Мероприятия
Анонс и расписание анимационных и других мероприятий, проводимых на территории объекта.
Формирование гостем списка избранных мероприятий.
Напоминания (push-уведомления, интеграция с календарем) об избранных мероприятиях.
Функции
Лечение / SPA
Каталог и описание лечебных процедур, доступных на территории объекта.
Актуальное расписание процедур гостя
Заказ, перенос и отмена лечебных и SPA процедур гостем.
Напоминания о процедурах (push-уведомления) и интеграция с локальным календарем.
Онлайн-оплата заказанных процедур через мобильное приложение.
Функции
Рестораны
Меню ресторанов на территории объекта.
Бронирование столиков в ресторане
Заказ еды в номер из ресторанов объекта
Онлайн оплата через мобильное приложение заказов из ресторана
Функции
Магазин и товары
Каталог ассортимента товаров из магазина (сувениры, косметика и др.).
Корзина и формирование заказа в магазине для доставки в номер.
Онлайн оплата через мобильное приложение сделанных заказов в магазине.
Функции
Спорт / активный отдых
Информация о спортивных возмжоностях объекта.
Бронирование спортивных площадок, кортов, инвентаря.
Функции
Прочие услуги
Заказ трансфера из/в аэропорт с передачей необходимой информацией о рейсе и напоминаниями.
Оформление заказа на химчистку, отображение статуса готовности.
Автоматизация заказа других услуг, представляемых на территории гостиницы.
Функции
Обратная связь
Приложение предлагает гостю заполнить анкету для оценки удовлетворенности по разным критериям. Форма оценки настраивается с учетом специфики Вашего объекта.
В мобильном приложении гостю доступен чат, с помощью которого он может обратиться к консьержу или сотруднику гостиницы с вопросом или просьбой. Сообщение от гостя отправляется в приложение сотрудника, ответственного за обработку сообщений.
В зависимости от настроек системы, гостью может быть предложено заполнение анкеты с информацией о себе. Вопросы анкеты настраиваются.
Сценарии использования
Скачивание приложение по QR коду на ресепшене или заранее.
Ввод сведений из ваучера или брони для заселения.
Сканирование документов и лица с помощью камеры телефона.
Активация NFC для открытия номера или получение физического ключа от номера на ресепшен.
Просмотр информации о ресторане и меню ресторана. Если на территории объекта более одного ресторана — гость может выбрать подходящий ресторан.
Выбор желаемых блюд и напитков. Автоматический расчет стоимости заказа и срока приготовления.
Указание места доставки (номер гостя или публинчые пространства объекта). Выбор способа оплаты заказа: онлайн или записать на счет номера.
Доставка приготовленного заказа в номер или в публичное пространство, где находится гость в данный момент (лежак, лобби, переговорные комнаты).
Просмотр информации о ресторанах на территории объекта и выбор подходящего.
Выбор времени визита и указание количества персон.
Могут быть ограничения по фактическому наличию столов или максимальному кол-ву гостей на временной промежуток.
Информация о брони зафиксирована в системе. Сотрудник ресторана или гостиницы может посмотреть актуальные брони.
Гость просматривает каталог услуг в приложении. Услуги могут быть разделены на категории. Приложение подсказывает востребованные услуги в гостинице.
Для выбранной услуги доступна подробная информация, время оказания, ограничения и другие сведения.
Гость осуществляет запись на услугу. При записи могут быть заданы различные дополнительные параметры, такие как дата и время оказания услуги, кол-во персон, дополнительные пожелания.
Заблоговременно приложение уведомляет гостя о записи на услугу. После оказания услуги, персонал на объекте переключает статус услуги, что также отражается в мобильном приложении гостя.
Гость просматривает каталог товаров в мобильном приложении. Товары могут быть разделены на категории.
Гость добавляет в корзину заинтересовавшие его товары, формируя свой заказ.
Когда корзина сформирована, гость осуществляет заказ товаров и выбирает способ оплаты (наличные, запись на номер или онлайн-оплата).
Заказанный гостем товар сотрудник гостиницы доставяяет в номер гостю.
У гостя появляется вопрос касающийся проживания в гостинице или просьбы/заказа на какую-то услугу.
Гость задает вопрос в онлайн чат. Автоматически создается «тикет», который назначается на подходящего сотрудника гостиницы.
Сотрудник гостиницы с помощью приложения для сотрудников уточняет детали вопроса.
Вопрос гостя решен, удовлетворенность пребыванием растет.