16-й этаж
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Начать проект
Возможности
Коммуникация с клиентами и повышение лояльности
Функции
Информация
Лента новостей гостиницы с просмотром новости и возможностью приложить фото.
Карта корпусов / навигация по корпусам, расположение значимых мест.
Расписание времени приема пищи, правил и мест нахождения ресторанов.
Контактные данные гостиницы (рецепшн, рестораны и другие) с возможностью осуществить вызов по телефону.
Функции
Мероприятия
Анонс и расписание анимационных и других мероприятий, проводимых на территории объекта.
Формирование гостем списка избранных мероприятий.
Напоминания (push-уведомления, интеграция с календарем) об избранных мероприятиях.
Функции
Лечение / SPA
Каталог и описание лечебных процедур, доступных на территории объекта.
Актуальное расписание процедур гостя
Заказ, перенос и отмена лечебных и SPA процедур гостем.
Напоминания о процедурах (push-уведомления) и интеграция с локальным календарем.
Онлайн-оплата заказанных процедур через мобильное приложение.
Функции
Рестораны
Меню ресторанов на территории объекта.
Бронирование столиков в ресторане
Заказ еды в номер из ресторанов объекта
Онлайн оплата через мобильное приложение заказов из ресторана
Функции
Магазин и товары
Каталог ассортимента товаров из магазина (сувениры, косметика и др.).
Корзина и формирование заказа в магазине для доставки в номер.
Онлайн оплата через мобильное приложение сделанных заказов в магазине.
Функции
Спорт / активный отдых
Информация о спортивных возмжоностях объекта.
Бронирование спортивных площадок, кортов, инвентаря.
Функции
Прочие услуги
Заказ трансфера из/в аэропорт с передачей необходимой информацией о рейсе и напоминаниями.
Оформление заказа на химчистку, отображение статуса готовности.
Автоматизация заказа других услуг, представляемых на территории гостиницы.
Функции
Обратная связь
Приложение предлагает гостю заполнить анкету для оценки удовлетворенности по разным критериям. Форма оценки настраивается с учетом специфики Вашего объекта.
В мобильном приложении гостю доступен чат, с помощью которого он может обратиться к консьержу или сотруднику гостиницы с вопросом или просьбой. Сообщение от гостя отправляется в приложение сотрудника, ответственного за обработку сообщений.
В зависимости от настроек системы, гостью может быть предложено заполнение анкеты с информацией о себе. Вопросы анкеты настраиваются.